В «Точке рождения инноваций» НИТУ «МИСиС» состоялась профнавигационная акция «День ИТ-знаний», организованная Mail.ru Group при поддержке Министерства просвещения России. Университет выступил одним из партнеров мероприятия наряду с МегаФоном, Сбером, ВКонтакте, Одноклассниками и др. В акции, прошедшей в онлайн-формате, приняло участие 5 338 российских и зарубежных школ. Спикерами стали представители высокотехнологичных компаний, ведущих университетов страны.
В рамках «Дня ИТ-знаний» состоялась дискуссия «Профессии будущего: кем быть через 5 лет?», в которой приняли участие представители НИТУ «МИСиС», Агентства стратегических инициатив и «Алгоритмики». Спикеры подчеркнули, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособным на глобальном рынке труда, необходимо учиться постоянно, оставаться открытыми новым знаниям и не бояться тестировать их на практике. Участники обсуждения также отметили наличие у современных школьников массового запроса на персонализированный подход к обучению.
Университет является одним из лидеров подготовки кадров для ИТ-компаний России и мира. Выпускники НИТУ «МИСиС» входят в ТОП-10 рейтинга портала Superjob по уровню зарплат молодых специалистов, занятых в данной отрасли. Вуз сотрудничает с IBM, Cisco, Huawei, Сбером и другими ведущими высокотехнологичными компаниями. С 2019 года в университете действует Академия больших данных MADE Mail.ru Group, цель которой — подготовка востребованных на рынке ИТ-специалистов.
Трансляция «Дня ИТ-знаний» на странице Mail.ru Group во Вконтакте набрала более 2 266 000 просмотров:
https://vk.com/video-153502007_456239514




